- Home
- Центр Помощи
- FAQ-Спасение системы
Центр FAQ для Renee Passnow
Как я могу получить техническую поддержку от Rene.E Lab?
Cколько методов платежи при покупке?
Как удалить приложение в системе Windows?
2. Нажмите на “панель управления”
3. В рамках программы “ Renee Undelter ” нажмите ссылку “Удалить программу”.
4. Выберите продукт и нажмите правой кнопкой и выберите “удалить/изменить”.
5. Нажмите кнопку “Да” для подтверждения удаления.
Моя покупка находится под гарантию возврата денег обратно в сроке 60 дней?
Купил продукт часов назад. Вставил код активации в диалоговом окне активации, но программа обнаружает, что код активации уже просрочил?
ХР: http://support.microsoft.com/kb/307895 1. Нажмите кнопку “Пуск”, выберите “Панель управления”, а затем дважды щелкните значок “удаление установки программы”. 2. В окне установленных программов, нажмите кнопку “ Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable “, и нажмите кнопку заменить/удалить. 3. Следуйте инструкциям, появляющимся на экране, чтобы сделать изменения, которые вы хотите.
Vista/7: 1. Нажмите кнопку “Пуск” и выберите “Панель управления”. 2. На панели управления дважды щелкните “программы и компоненты”. 3. Здесь вы можете найти все программы и предметы, которые устанавливаются в Windows Vista. В окне установленных программов, нажмите кнопку “ Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable “, и нажмите кнопку заменить/удалить. Перезагрузите компьютер после удаления программы.

Что сделать, когда компьютер запрашивает пароль, даже Passnow обнаружил успешно сбросить?
Что делать, когда в программе Passnow отображается "вы используете пробную версию"?
1) Вы не купили полную версию. Мы можем найти аккаунт в бесплатной версии. Мы можем сбросить Windows пароль для входа в полную версию.
Решение: пожалуйста, нажмите здесь, чтобы купить полную версию: купить Renee Passnow
2) Вы не активировали программу успешно или загрузочный носитель, который вы используете, был создан в пробной версии.
Решение: 1) пожалуйста, подключите службу поддержки для активации кода.
2) воссоздайте загрузочного носителя под полную версию.
Что делать, если моя bios заблокирована?
2. Если ваш компьютер является ноутбуком: пожалуйста снимите аккумулятор компьютера и подождите 10 минут. Затем положите аккумулятор обратно.
Перезагрузите компьютер после изменения загрузочного порядке.
Что такое Renee PassNow?
USB-носитель/диск позволит вам опутывать и спасать компьютер, если ваша система разбится или потеряет управление. Он может безопасно восстановить пароль логина всех типов windows(администратора или пользователя) за минуты и помочь вам восстановить доступ к вашему компьютеру. Больше функций, таких как клонирование жесткого диска, стирание жесткого диска, раздела/ форматирование /изменить пространство жесткого диска…это все в одном продукте.
Как приобрести полную версию Renee PassNow?
Если вы выберите “Добавить резервного копирования компакт-диск резервного копирования Вашего заказа” при покупке, Вы получите резервную копию диска по почте.
Я пытаюсь скачать полную версию. Но Norton сообщает, что файл содержит вирус и удаляет файл автоматически. Что мне делать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами [email protected], чтобы получить альтернативную ссылку на скачивание zip-файла. После загрузки zip-файла, Вы должны извлечь exe-файл и запустить его.
Уязвимые системы: Windows ХР, WindowsVista, ОС WindowsNT и в WindowsServer 2003 и Windows 2000.
WS.Репутация.1 является обнаружением файлов, которые имеют низкую репутацию, основан на анализе данных из сообщества Symantec для пользователей , и следовательно, могут быть похожи на риски безопасности.
Обнаружения этого типа базируются на основе репутации Symantec по безопасности технологии.
Потому что это обнаружение основано на счет репутации, она не представляет определенный класс угрозы, как рекламное или шпионское.
Я пытаюсь использовать полную версию, чтобы сбросить пароль. Но после перезагрузки компьютера, Windows по-прежнему просит у меня пароль.
Если еще требуется пароль, пожалуйста, следуйте инструкциям и повторите попытку.
Загрузите ваш PC. Пожалуйста, нажмите F8 непрерывный при загрузке Windows до появления меню логина.
Когда появится меню, выберите “безопасный режим”. Пожалуйста, подождите недолгое время, прежде чем попасть в меню логина. В рамке безопасный режим” , пожалуйста убедитесь, что вы выбрали правильную учетную запись.
Перезагрузите с CD/USB и попробуйте восстановить пароль еще раз на правильный счет (необходимо с полной версией, бесплатная версия только позволит предварительно смотреть.)
Пожалуйста, свяжитесь с центром поддержки [email protected]. Наши инженеры обеспечит высококлассную версия, чтобы решить вашу проблему.